Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 27 сентября 2014 г.

Только каждая 10-я страховая компания России страхует ответственность застройщиков

Только каждая 10-я страховая компания России заключает договор о страховании ответственности застройщиков перед дольщиками – в соответствии с вступившим в этом году в силу федеральным законом № 294. Об этом рассказал председатель Координационного совета по страхованию в строительном комплексе Общественного совета при правительстве Санкт-Петербурга Анатолий Кузнецов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая неделя, Нижний Новгород, 11 июня 2009 г.

Стратегия взаимности
636 просмотров

За последние полгода эта компания не потеряла практически ни одного из своих основных контрагентов и сохранила клиентский портфель. Причем ей даже не пришлось поступаться собственными интересами. В чем секрет? В первую очередь, как утверждает наш собеседник, надо уметь подбирать надежных партнеров, обладающих мощным антикризисным иммунитетом.

Вадим Корнев, заместитель директора Приволжской дирекции РОСНО:

- Случалось ли вашей компании за последние полгода расставаться с деловыми партнерами - клиентами, контрагентами?
- Деловые отношения, как и личные, должны быть гармоничными и основываться на общности взглядов на ведение бизнеса. От этого зависит эффективность и перспективность делового партнерства.
Крупные страховщики подбирают «себе подобных», предпочитая сотрудничать с надежными, устойчивыми, опытными компаниями, способными работать профессионально. Эта отчасти консервативная стратегия оправдывает себя во времена экономических потрясений, поскольку такие партнеры обладают большим антикризисным иммунитетом. Круг основных компаний, с которыми сотрудничает Приволжская дирекция РОСНО, за последние полгода не изменился.
Более того, остался практически неизменным и круг партнеров, которые доверяли нам страхование своих рисков. Компании-страхователи, испытывающие определенные трудности, могут сокращать программы, уменьшать наполнение страховых пакетов и число застрахованных объектов, но оттока корпоративных клиентов мы не наблюдаем. Скорее, наоборот - наблюдается приток клиентов из других страховых компаний, происходит так называемый «перелив портфеля». До кризиса это был ручеек, который сейчас постепенно превращается в реку.

- Каким образом, на ваш взгляд, кризис влияет на прочность делового партнерства, на качество исполнения договоренностей?
- Я считаю, что такие качества как добросовестность и надежность партнера в меньшей степени зависят от кризисных явлений в экономике. Как правило, это сложившееся отношение руководства к методам ведения бизнеса, устоявшаяся жизненная позиция. Любой бизнесмен всегда преследует выгоду, а достичь желаемого можно разными путями. Человек порядочный в любом случае отдает предпочтение открытым и прозрачным методам ведения бизнеса.

- Как не стать жертвой чужой недобросовестности?
- Необходимо убедиться в устойчивости и надежности потенциального партнера. Следует изучить рейтинги компании и результаты ее деятельности, а также прислушиваться к рекомендациям финансовых аналитиков и собственной службы безопасности, к отзывам клиентов.

- Часто ли клиенты используют кризис как предмет для спекуляций, пытаются добиться более выгодных условий страхования, угрожая уйти к конкурентам или отказаться от сотрудничества?
- Клиенты стали чаще прибегать к подобным аргументам, чтобы добиться снижения цен на продукты. Ничего удивительного: каждый старается получить качественный продукт за меньшие деньги. Проблема в том, что у любого товара есть себестоимость, а тарифы страхового продукта еще и напрямую связаны с формированием резервов и последующими выплатами. Поэтому страховщик, который заботится об исполнении взятых на себя обязательств, не может себе позволить демпинг.

- А можно ли в принципе соблюсти баланс своих и партнерских интересов?
- Конечно, можно. В этом и заключается смысл бизнеса - суметь найти оптимальный баланс интересов продавца и покупателя. Просто в условиях кризиса приходится искать новые способы достижения этого баланса, прилагать больше усилий. Люди не перестанут покупать, однако их требования к приобретаемому продукту будут более высокими, а выбор станет более тщательным.
Нельзя сказать, что страховщикам стало сложнее работать с клиентом. Скорее клиенту стало труднее позволить себе страхование из-за финансовой нестабильности. В этой связи страховщики вынуждены разрабатывать специальные продукты и формировать индивидуальные страховые пакеты под изменившиеся возможности клиента. Технология завоевания клиента становится более изощренный, и это плюс для развития страховых компаний, поскольку заставляет нас совершенствовать работу, создавать новые продукты и повышать качество сервиса. Что касается контрагентов, то главный ингредиент успеха - это столь же серьезное и ответственное отношение партнеров к бизнесу, как и ваше собственное.

Анна ГЛУХОВСКАЯ


  Вся пресса за 11 июня 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

27 сентября 2024 г.

Агроэксперт, 27 сентября 2024 г.
НСА: задача по охвату в России агрострахованием до 30% посевных может быть достигнута раньше 2030 года

Казахстанский портал о страховании, 27 сентября 2024 г.
Сельскохозяйственное страхование будет играть большую роль в экономике Вьетнама

Forbes, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании начали публично продавать коллекторам просроченную задолженность

Агроинвестор, 27 сентября 2024 г.
Аграрии уже получили не менее 3 млрд рублей страховых выплат

infopro54.ru, Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
В Новосибирской области выявлено более 200 преступлений в автостраховании

РБК.Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
Автомобилисты Новосибирска переплачивают за страховку из-за мошенников

Frank Media, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании стали публично продавать просроченную задолженность

Business FM Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплаты по ОСАГО в Томской области выросли в 1,6 раза

Report.Az, Баку, 27 сентября 2024 г.
В Азербайджане перестраховочные премии снизились на 10%

newstracker.ru, 27 сентября 2024 г.
Назначен новый глава Фонда медстрахования на Ставрополье

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 сентября 2024 г.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» застрахует транспорт на 40,7 млн рублей

Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге

Финмаркет, 27 сентября 2024 г.
ЦБ РФ выделяет 3 конфликтные зоны в банкостраховании, рассчитывает найти решения в диалоге с участниками рынка

Деловой квартал-Екатеринбург, 27 сентября 2024 г.
Эксперты: Водители продолжат переплачивать за страховку из-за активности мошенников

ГТРК Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплата по полису ОСАГО для томских водителей выросла в 1,6 раза

Адвокатская газета, 27 сентября 2024 г.
КС не усомнился в порядке страхового возмещения причиненного автомобилю вреда по ОСАГО

РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой


  Остальные материалы за 27 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт